Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
в отделении срочного социального обслуживания
1. Граждане, обратившиеся в отделение срочного социального обслуживания (далее - отделение) имеют право на:
- Предоставление срочных социальных услуг;
- Организацию социального патронажа граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому, на период до зачисления их в отделения социально-бытовой или социально-медицинской помощи на дому или помещения их в дом-интернат, больницы;
- Содействие в сборе и оформлении документов в дома-интернаты, больницы;
- Содействие в обеспечении граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, одеждой, обувью, другими предметами первой необходимости и бесплатным горячим питанием;
- Консультирование по вопросам предоставления социальных услуг;
- Дополнительные платные услуги;
- Уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников учреждения;
- Конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотрудникам учреждения при оказании социальных услуг;
- Добровольное согласие на социальное обслуживание или отказ от него.
2. Граждане, обратившиеся в отделение, обязаны:
- Предъявлять паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и заполнить заявление о согласии на обработку персональных данных;
- Уважительно и тактично относится к сотрудникам отделения и другим клиентам учреждения;
- Соблюдать правила пожарной безопасности;
3. Получатели социальных услуг несут ответственность за не соблюдение настоящих Правил внутреннего распорядка для получателей социальных услуг.
Примечание:
- Ущерб, причиненный имуществу Учреждения по вине получателя социальных услуг возмещается получателем социальных услуг;
- При возникновении конфликтных ситуаций работник отделения имеет право по согласованию с директором Учреждения вызвать сотрудников полиции.